• Разберем, как избежать самых частых ошибок, кто только собирается применять этот способ поиска клиентов

  • Узнаешь, как применить его на своей услуге и обеспечить себя заявками на работу до конца жизни

  • Поделюсь своим самым главным секретом продажи услуг, который позволяет мне превращать каждую вторую заявку в продаж
Первое и самое важное, что нам нужно сделать это выучить стишок
Да, ты все правильно понял. Выглядит он следующим образом:
ЗНАЮ - ХОЧУ - ВЕРЮ - ПЛАЧУ
Этот стишок – основа любого маркетинга

Давай теперь разберем его по этапно:
На этом этапе человек должен ЗНАТЬ, что его проблема решаема и ее можешь решить именно ТЫ.

Тут есть очень важный момент. Так как наша цель зарабатывать здесь и сейчас, то мы будем таргетироваться только на тех клиентов, у которых уже сформулирован запрос и актуализированна боль. Чуть позже объясню тебе на примере с зомби
На этом этапе мы должны возбудить все фибры нашего клиента:

  • Показать как мы можем решить его проблему

  • Как у нас получалось решать подобные проблемы путем демонстрации кейсов

Тем самым он ЗАХОЧЕТ решить свою проблему благодаря тебе
Это самый интересный этап по моему мнению, потому что для его активации нам нужно прибегнуть к психологии человека.

А я люблю психологию.

Твоя задача в том, чтобы привести весомые аргументы и убедительные факты, доказав клиенту, что такой результат возможен в принципе, что он возможен с твоей услугой и что конкретно у этого человека, получится прийти к этому результату
Этот этап совершается только при условии, что все вышеперечисленные пункты были пройдены. Только тогда совершиться сделка
Теперь ты понял свою главную проблему, почему ты до сих пор сидишь без клиентов?
Потому что ты никогда не знал основы маркетинга

Нам просто с тобой продали не ту мечту...

Мы шли во фриланс с одной большой общей целью – обрести свободу

  • Освободиться от работы в найме

  • Зарабатывать от 100.000 рублей сидя в ноутбуке 2 часа попивая коктейль на пляже..
    Все это оказалось давольно влажными мечтами, за которыми оказалась суровая реальность:
    • Борешься с конкурентами за кусок пирога и проигрываешь в этой схватке

    • 24 часа в сутки тратишь на то, чтобы найти себе клиента и закрыть долги по кредитке...

    • Сталкиваешься с регулярными сливами заказчиков и фразой: "давайте попозже"
    Давай теперь поговорим о том, как тебе адаптировать этот метод под свою услугу и начать привлекать от 10-ти лидов в день
    И зарабатывать от 300.000 рублей, работая только с идеальным клиентами, которые покупают сразу и без возражений
      Давай начнем с простого примера со свиданием, чтобы тебе было проще понять всю логику:

      1. Мужчина понял, что он хочет построить крепкие семейные отношения

      2. Сел за стол и подробно расписал какой типаж девушек ему нравится. Сколько ей должно быть лет, чем она интересуется, чем занимается

      3. Нашел мероприятие или ресторан, где такие девушки проводят досуг

      4. Начал знакомиться и заводить диалог с девушками

      5. Пригласил девушку на первое свидание и на нем понял, что она та самая, с кем он хочет близости и построить семью
      Теперь у меня к тебе вопрос! Какая стратегия будет наиболее верной?
      Сразу после первого свидания позвать девушку поехать к нему?

      Или продолжить ухаживания еще 1-2 недели, дарить цветы, ходить в кино, приглашать на ужин, гулять…

      Понятное дело — второй подход точно даст результат, который хочет мужчина и сможет построить с ней долгие и крепкие отношения

      1. Девушка узнает его получше

      2. Через 3-4 дня они поцелуются

      3. Через несколько недель — впервые займутся кексом

      4. Через несколько месяцев — познакомятся с родителями

      5. Возможно, через 1-2 года поженятся. Ну и так далее
      Все почему? Потому, что сначала он отдавал… Отдавал время, внимание, энергию и подарки
      Теперь проводим такую же параллель с твоим клиентом и у нас получается воронка продаж

      Тогда почему ты все делаешь наоборот?

      Почему сразу первого касания ты начинаешь продавать и всучивать свой продукт, чтобы клиент потом купил его стиснув зубы?

      Такая история точно не для нас… мы же не хотим портить себе репутацию и тратить нашу энергию куда попало?
      Именно для этого тебе необходимо:
      1. Обозначить для себя свою стратегию и конечную цель. Если ты сразу на старте будешь думать о том, как тебе в своей нише и с этим продуктом в разрезе 3-5 лет заработать миллион долларов, то цель будет куда проще достигаться.

        Представь, что тебе нужно получить число 10, какими способами ты будешь его получать? 9+1, 5+5, 15-5. Когда ты знаешь какой цели тебе нужно достичь, то перед тобой сразу откроется пространство вариантов пути к этой цели

      2. Подробно расписать своего идеального клиента. Узнать его главные боли, возражения и убеждения и как твой продукт будет их решать/закрывать

      3. Создать конвертер, который будет конвертировать холодного клиента в покупателя, ведя его за ручку по каждому из этапов: ЗНАЮ, ХОЧУ, ВЕРЮ, ПЛАЧУ. Это может быть формат статьи, видео, коммерческого предложения, соц. сети нельзяграм или телеграмма, смотря какую услугу ты продаешь
      А теперь представь, что на тебя напали зомби...
      Ты кое-как пытаешься от них спастись

      Они лезут к тебе в дом

      Выламывают твою дверь и ты уже начинаешь прощаться с жизнью...

      И тут от куда не возьмись прилетел человек-паук и уничтожает 20 из 30-ти зомбаков

      Ты смотришь на это чудо и просишь человека-паука уничтожить остальных 10-ти зомби, иначе тебе конец

      Он говорит: «Без проблем, но это будет стоить 10к рублей»

      Заплатишь ли ты ему эти деньги? Конечно!

      При этом тебе даже не взбредет в голову попросить у него кейсы и как до этого он убивал зомбаков)

      Понимаешь логику? Нам нужны только те клиенты, которые сейчас находятся рядом с зомби...
      Еще раз подытожим:
      1. Ты находишь человека с острой проблемой, которую ты можешь решить

      2. Демонстрируешь ему свою способность решить проблему, фактически ее решая (это может быть аудит, консультация, разбор, мини-продукт)

      3. И когда он попросит тебя решить ее до конца, то продаешь свою услугу

      4. Человек получает еще один результат и при возникновении следующей проблемы — снова идет решать ее к тебе
      На первый взгляд все просто, так?
      Теперь твоя задача проста

      Сделать так, чтобы как можно больше идеальных клиентов попало на твой конвертер

      Как я говорил в первой части есть идеальный способ привлечения клиентов в любом количестве – рассылки

      А если точнее их два

      Авторасылки и автозвонки через сервис

      Это самый простой и дешевый способ обзавестись клиентом здесь и сейчас

      У тебя может быть какое угодно отношение к рассылкам

      Возможно ты пробовал их делать, но лично у тебя они не работали

      Но если ты внимательно читал эту статью, то наверняка уже понимаешь – почему у тебя они не работали

      Да и в целом, если ты запустил бы контекстную или таргетированную рекламу на свои услуги, то у тебя точно так же бы ничего не вышло...

      На первый взгляд реализовать все вышеперечисленное кажется сложно

      А кто говорил что будет легко?)

      Технически на реализацию всей этой воронки нужно потратить неделю

      Но после тебе будте достаточно всего лишь заливать эту воронку трафиком и получать оплаты от клиентов
      Как это получилось у Оли...
      В первой части я вам говорил, что сейчас у Оли свое СММ агентство с оборотом более 300.000 рублей в месяц и более 5-ти сотрудников в команде
      Она активно использует этот способ привлечения клиентов и работает только с теми клиентами, с которыми она захочет
      В данном случае она помогает медицинским клиникам привлекать пациентов через социальные сети

      В ее случае воронка продаж выглядела следующем образом:

      1. Собрали базу номеров владельцев мед. клиник по Москве

      2. Загрузили ее в программу и сделали 1500 автопрозвонов по этой базе

      3. Каждый из людей перешел на сайт (конвертер) и прошел по воронке "Знаю, хочу, верю, плачу"

      4. Получили 17 заявок, отсеяли не интересные и не целевые
      5. Вывели 4 человек на созвон и продали ежемесячное ведение за 100.000 рублей

      Повторили эти действия 3 раза
      По итогу за неделю работы Оля обеспечила себя 3-мя проектами на ежемесячное ведение со средним чеком в 100.000 рублей
      И таких клиентов у меня переваливает за несколько десятков

      Как ты понял – способ бронебойный и попробовать его применить на своей услуги точно стоит
      Хотел бы ты, чтобы у тебя была такая воронка продаж, которая:
      1. Обеспечивает тебя целевыми заявками каждый день в любом количестве на полном автопилоте

      2. Переводит клиента из состояния: "кто ты вообще такой?" до состояния: "куда перевести оплату?"

      3. Работаешь только с идеальными клиентами, которые покупают сразу и без возражений по типу: "я подумаю", "дорого"

      4. Начать большую часть времени уделять своему развитию, а не загружать себя мыслями: "Где найти чертово клиента"

      Я хочу помочь тебе реализовать ту самую далеко забытую мечту о чудесном фрилансе как в рекламе Баунти...
      Теперь логичным встает вопрос:
      1. Какое название у этих чудесных инструментов которые позволяет делать аудиорассылки и авторассылки на вотсап в промышленных объемах, и как их правильно настроить

      2. Список вопросов, которые помогут определить твоего идеального клиента, его боли, запросы и возражения

      3. Пример продающего конвертера, который переводит клиента из состояния: "Ты кто такой", в состояние: "Куда перевести деньги?"
      Нажимай на кнопку и реши свою проблему с клиентами навсегда
      Made on
      Tilda