Давай подробно разберем пошаговый алгоритм действий – как нам удалось продать 5 сайтов на 555.000 рублей всего за 1 неделю
Первое и самое важное с чего нам необходимо начать это перестать находиться в СЛАБОЙ позиции и опираться на внешние источники привлечения клиентов

Когда ты сидишь на биржах или в тг-каналах – ты всегда ограничен внешними факторами, а то есть кол-вом объявлений от клиентов, когда-то они есть, а когда-то их не станет вовсе
Это слабая позиция
Сильная позиция – это самостоятельно таргетироваться на твоих потенциальных клиентов. То есть в данном случае совершать по ним автопрозвоны и авторасылки

При этом, очень важно делать касания только по "нашим" клиентам. А то есть определиться с нишей. Чуть позже расскажу тебе как получить от меня список самых топовых ниш, где мы продаем сайты за чек от 100.000 рублей

От ниши зависит весь успех – если ты будешь предлагать разработку сайта мастерам маникюра, у которых средний чек 3000 рублей, то ты никогда не начнешь зарабатывать 100.000 - 300.000 рублей в месяц
Приведу пару критериев выбора нишы, где точно будут деньги:
1. Средний чек клиентской услуги должен быть от 25.000 рублей – чем больше тем лучше, самое главное, чтобы за 1-2 продажи ваш клиент смог окупить затраты на вашу работу

2. Простой выход на лицо принимающее решение (ЛПР) – для этого ежемесячная оборотка бизнеса должна быть 1-3 млн рублей в месяц, все что больше – будет тяжело выйти на ЛПР, всегда будут менеджеры

3. Проверяем спрос ниши на вордстате, если есть от 10.000 запросов в месяц по ключевым словам, то ниша пользуется спросом и там есть клиенты

Есть еще пару критериев, но о них я расскажу чуть позднее, пока этой информации тебе хватит
обрати внимание на наши ниши, в которых мы продали сайтов на 555.000 рублей – кейтеринг и видеонаблюдение
А теперь прогони каждую из этих ниш по критериям выше и все поймешь
Итак, нишу мы выбрали, что дальше?
Дальше нам нужно собрать базу номеров телефонов в данных нишах, для этого существуют так называемые парсеры. Их очень много на просторах интернета. Мы парсим номера из запрещенограмма

Дочитывай до конца и поделюсь с тобой списоком топовых ниш и сервисов через которые можно эффективно собирать номера телефонов в этих нишах
нишу выбрали, номера собрали, что еще?
Теперь наша задача составить релевантный офер для прозвона и рассылки наших клиентов, которые будут бить в самую их боль!

По традиции – в конце статьи покажу тебе примеры оферов, дочитывай до конца)
Теперь то можно приступать?
Да, теперь дело за малым – настроить сервис, включить правильные настройки и начать делать авторассылки и автопрозвоны
Давай подведем небольшой срез и посмотрим как искали клиентов мы:
1. Выбрали ниши по всем критериям, которые привел для тебя выше – кейтеринг, видеонаблюдение

2. Собрали базу номеров по запрщеннограмму

3. Сделали точный офер, который бьет в самую боль клиента

4. Сделали 4989 касаний – получили 80 заявок – провели 21 оцифровочных созвонов – показали 8 коммерческих предложений – сделали 5 продаж на сумму 555.000 рублей

И все это в течении 1 недели!
Процесс коммуникации с проектом по кейтерингу:
Важное уточнение – перед диалогом клиенту приходил звонок от робота и ассистентки, которая оцифровывала заявки
Процесс коммуникации с проектом по видеонаблюдению:
Процесс коммуникации с проектом по электромонтажу:
Процесс коммуникации с проектом по кейтерингу:
Процесс коммуникации с проектом по видеонаблюдению:
и на десерт – Примеры сайтов, которые мы делаем за такие чеки!
Ну как?) Убедил, что это легко и здесь нет ничего сложного – главное это четкий и пошаговый алгоритм действий
Ключевой фактор успеха это точность – когда мы берем платежеспособную нишу – и даем ей офер, который закроет их главную проблему

И втрое это презентация коммерческого предложения
В Коммерческом предложении очень важно сопоставить 4 этапа в голвое клиента,
И выглядят они следующим образом
ЗНАЮ - ХОЧУ - ВЕРЮ - ПЛАЧУ
На этом этапе человек должен ЗНАТЬ, что его проблема решаема и ее можешь решить именно ТЫ.

Тут есть очень важный момент. Так как наша цель зарабатывать здесь и сейчас, то мы будем таргетироваться только на тех клиентов, у которых уже сформулирован запрос и актуализированна боль. Чуть позже объясню тебе на примере с зомби
На этом этапе мы должны возбудить все фибры нашего клиента:

  • Показать как мы можем решить его проблему

  • Как у нас получалось решать подобные проблемы путем демонстрации кейсов

Тем самым он ЗАХОЧЕТ решить свою проблему благодаря тебе
Это самый интересный этап по моему мнению, потому что для его активации нам нужно прибегнуть к психологии человека.

А я люблю психологию.

Твоя задача в том, чтобы привести весомые аргументы и убедительные факты, доказав клиенту, что такой результат возможен в принципе, что он возможен с твоей услугой и что конкретно у этого человека, получится прийти к этому результату
Этот этап совершается только при условии, что все вышеперечисленные пункты были пройдены. Только тогда совершиться сделка
Теперь ты понял свою главную проблему, почему ты до сих пор сидишь без клиентов?
Потому что ты никогда не знал основы маркетинга и четкий алгоритм действий

Нам просто с тобой продали не ту мечту...

Мы шли во фриланс с одной большой общей целью – обрести свободу

  • Освободиться от работы в найме

  • Зарабатывать от 100.000 рублей сидя в ноутбуке 2 часа попивая коктейль на пляже..
Все это оказалось давольно влажными мечтами, за которыми оказалась суровая реальность:
  • Борешься с конкурентами за кусок пирога и проигрываешь в этой схватке

  • 24 часа в сутки тратишь на то, чтобы найти себе клиента и закрыть долги по кредитке...

  • Сталкиваешься с регулярными сливами заказчиков и фразой: "давайте попозже"
Давай теперь поговорим о том, как тебе адаптировать этот способ под себя
И зарабатывать от 300.000 рублей, работая только с идеальным клиентами, которые покупают сразу и без возражений
    Давай начнем с простого примера со свиданием, чтобы тебе было проще понять всю логику:

    1. Мужчина понял, что он хочет построить крепкие семейные отношения

    2. Сел за стол и подробно расписал какой типаж девушек ему нравится. Сколько ей должно быть лет, чем она интересуется, чем занимается

    3. Нашел мероприятие или ресторан, где такие девушки проводят досуг

    4. Начал знакомиться и заводить диалог с девушками

    5. Пригласил девушку на первое свидание и на нем понял, что она та самая, с кем он хочет близости и построить семью
    Теперь у меня к тебе вопрос! Какая стратегия будет наиболее верной?
    Сразу после первого свидания позвать девушку поехать к нему?

    Или продолжить ухаживания еще 1-2 недели, дарить цветы, ходить в кино, приглашать на ужин, гулять…

    Понятное дело — второй подход точно даст результат, который хочет мужчина и сможет построить с ней долгие и крепкие отношения

    1. Девушка узнает его получше

    2. Через 3-4 дня они поцелуются

    3. Через несколько недель — впервые займутся кексом

    4. Через несколько месяцев — познакомятся с родителями

    5. Возможно, через 1-2 года поженятся. Ну и так далее
    Все почему? Потому, что сначала он отдавал… Отдавал время, внимание, энергию и подарки
    Теперь проводим такую же параллель с твоим клиентом и у нас получается воронка продаж

    Тогда почему ты все делаешь наоборот?

    Почему сразу первого касания ты начинаешь продавать и всучивать свой продукт, чтобы клиент потом купил его стиснув зубы?

    Такая история точно не для нас… мы же не хотим портить себе репутацию и тратить нашу энергию куда попало?
    Именно для этого тебе необходимо:
    – Подробно расписать своего идеального клиента и нишу. Узнать его главные боли, возражения и убеждения и как твой продукт будет их решать/закрывать

    – Создать воронку продаж и коммерческое предложение, которое будет превращать холодного клиента в покупателя, ведя его за ручку по каждому из этапов: ЗНАЮ, ХОЧУ, ВЕРЮ, ПЛАЧУ.
    А теперь представь, что на тебя напали зомби...
    Ты кое-как пытаешься от них спастись

    Они лезут к тебе в дом

    Выламывают твою дверь и ты уже начинаешь прощаться с жизнью...

    И тут от куда не возьмись прилетел человек-паук и уничтожает 20 из 30-ти зомбаков

    Ты смотришь на это чудо и просишь человека-паука уничтожить остальных 10-ти зомби, иначе тебе конец

    Он говорит: «Без проблем, но это будет стоить 10к рублей»

    Заплатишь ли ты ему эти деньги? Конечно!

    При этом тебе даже не взбредет в голову попросить у него кейсы и как до этого он убивал зомбаков)

    Понимаешь логику? Нам нужны только те клиенты, которые сейчас находятся рядом с зомби...
    Еще раз подытожим:
    1. Ты находишь человека с острой проблемой, которую ты можешь решить
    2. Демонстрируешь ему свою способность решить проблему, фактически ее решая (в нашем случае это коммерческое предложение)
    3. И когда он попросит тебя решить ее до конца, то продаешь свою услугу
    4. Человек получает еще один результат и при возникновении следующей проблемы — снова идет решать ее к тебе
    На первый взгляд все просто, так?
    Это так!

    Авторасылки и автозвонки через сервис – Это самый простой и дешевый способ обзавестись клиентом здесь и сейчас

    У тебя может быть какое угодно отношение к рассылкам

    Возможно ты пробовал их делать, но лично у тебя они не работали

    Но если ты внимательно читал эту статью, то наверняка уже понимаешь – почему у тебя они не работали
    Вот еще пример, которым я очень горжусь – как я помог найти клиентов своей девушке...
    В первой части я вам говорил, что сейчас у Оли свое СММ агентство с оборотом более 300.000 рублей в месяц и более 5-ти сотрудников в команде
    Она активно использует этот способ привлечения клиентов и работает только с теми клиентами, с которыми она захочет
    В данном случае она помогает медицинским клиникам привлекать пациентов через социальные сети

    В ее случае воронка продаж выглядела следующем образом:

    1. Собрали базу номеров владельцев мед. клиник по Москве
    2. Загрузили ее в программу и сделали 1500 автопрозвонов по этой базе
    3. Каждый прошел по воронке "Знаю, хочу, верю, плачу"
    4. Получили 17 заявок, отсеяли не интересные и не целевые
    5. Вывели 4 человек на созвон и продали ежемесячное ведение за 100.000 рублей

    Повторили эти действия 3 раза
    По итогу за неделю работы Оля обеспечила себя 3-мя проектами на ежемесячное ведение со средним чеком в 100.000 рублей
    И таких клиентов у меня переваливает за несколько десятков

    Как ты понял – способ бронебойный и попробовать его применить на своей услуги точно стоит
    Хотел бы ты, внедрить себе данный способ, который:
    – Обеспечивает тебя целевыми заявками каждый день в любом количестве на полном автопилоте

    – Переводит клиента из состояния: "кто ты вообще такой?" до состояния: "куда перевести оплату?"

    – Работаешь только с идеальными клиентами, которые покупают сразу и без возражений по типу: "я подумаю", "дорого"

    – Начать большую часть времени уделять своему развитию, а не загружать себя мыслями: "Где найти чертово клиента"

    Я хочу помочь тебе реализовать ту самую далеко забытую мечту о чудесном фрилансе как в рекламе Баунти...
    Теперь логичным встает вопрос:
    – Какое название у этих чудесных инструментов которые позволяет делать автопрозвоны и авторассылки на вотсап в промышленных объемах, и как их правильно настроить

    – Список платежеспособных ниш, боли, запросы и возражения твоих клиентов

    – Пример продающего коммерческого предложения, который переводит клиента из состояния: "Ты кто такой", в состояние: "Куда перевести деньги?"
    Нажимай на кнопку и реши свою проблему с клиентами навсегда
    Made on
    Tilda